
мож здесь чё интересного натворим?

**ИрусиК** Просветленный (33327), закрыт 15 лет назад
У кого какие предложения
Лучший ответ
Митрич Мастер (1770) 15 лет назад
ирусик, это тебя так от сказок завело ?
Остальные ответы
Богдан Просветленный (21152) 15 лет назад
Да ты барыня не серчай. Ты намекни токмо, а мы с мужичками всем миром накинемся на мыслишку...
Пользователь удален Гуру (3273) 15 лет назад
Ага, давайте весь инет обканчаем:)
IvEn Мыслитель (9950) 15 лет назад
дунуть есть.... присоединяйтесь
Pasha Знаток (454) 15 лет назад
Ну дык, предложила-начинай, что в Вашем понимании "интересное"?Конкретные предложения есть, Ирусик, а?