Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Анальный секс это норма или извращение?

Дима Романов Ученик (211), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
масик Оракул (60553) 15 лет назад
Вай супер, Анал проникает во все темы этого проэкта. Респект тебе, Анал -это фантастика )))
Остальные ответы
Ludovic Мудрец (13403) 15 лет назад
По мне так норма, вот зоофилия - извращение
Gena gerasimenko Профи (918) 15 лет назад
нормальное извращение
Пользователь удален Мастер (1681) 15 лет назад
Смотря как ставить грани *изврашения* ...
Ведь сам обычный секс тоже может *не вписаться* в рамки.... И быть *изврашением*....
так что. сдеся на выбор самого человека... .
По мне, это нормально, а не изврашение....
Аннушка Мудрец (13653) 15 лет назад
а что есть норма-то? и кто так сказал, что это норма?..
Котя Мыслитель (9803) 15 лет назад
негигиеничное извращение
Пользователь удален Гуру (2996) 15 лет назад
Скорее норма, хотя всё зависит от точки зрения и диапазона приемлимости.
Гектор Мыслитель (6642) 15 лет назад
У каждого свои понятия о нормах и извращениях