Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем люди ставят минусы?

Котярыч Мыслитель (8958), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мифеста Мифеста Мастер (1813) 15 лет назад
потому, что им не нравяться вопросы или им не нравишься ты!!!!
с мненя +
;)
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150110) 15 лет назад
чтобы показать своё негодование :)
причём анонимно :(
Ludovic Мудрец (13403) 15 лет назад
Щас скажут тебе эти пида**сы я минус ставлю, если тока вопрос не в тему или совсем уж тупой!
Светик Просветленный (24323) 15 лет назад
затем что им вопрос непонравился, не принимайте близко к сердцу, и тут вам жиирный "-"
антонина куваева Мыслитель (5086) 15 лет назад
от жадности держи вот плюсик))))))))))))
Дима Погода Мастер (2373) 15 лет назад
Кто-то должен это делать.
No Name Просветленный (45309) 15 лет назад
по логике им должны не нравиться вопросы,а что на самом деле нужно спрашивать у них
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638) 15 лет назад
Они просто считают себя слишком умными,вот и судят вопросы:(((((
Денис Иванов Мастер (1273) 15 лет назад
А зачем ставят плюсы?
Если тупой вопрос, почему бы и не поставить?
Зачем льстить? А?