
мужчины!

The Vomit DoLL Мастер (1487), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alexander Sergeyev Просветленный (30950) 15 лет назад
это - "перепись населения"?;-)
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9363) 15 лет назад
На больше слов нехватило да?
Riot Мыслитель (9462) 15 лет назад
Дьякон начинает мессу двойным хлопком в ладони. Он поворачивается к пастве и делает знак перевернутой пентаграммы левой рукой, произнося: Я буду спускаться до алтарей в аду.

Прислужник отвечает: К Сатане, жизни подателю.

Паства и все присутствующие декламируют Сатанинский Отче наш и Убеждение (см. текст Черной Мессы в ЧКС I).

Затем Дьякон говорит: Пусть Сатана будет с вами.

Все: Также и с тобой.

Дьякон: Veni omnipotent aeterne diabolus!

Жрец: Словом Князя Тьмы я воздаю вам хвалу!

Он целует Алтарного Жреца в губы.

Жрец: Мой Князь, несущий огонь и похоть. Я приветствую тебя, который заставляет нас бороться и искать запретные удовольствия.

Дьякон:Блаженны сильные, ибо они принесут восторг.

Он целует грудь Алтарного Жреца.

- Блаженны гордые, ибо они порождают экстаз.

Он целует член Алтарного Жреца.

- Пусть назаряне умирают в своем отрицании и горе!

Он поворачивается к пастве.

- Мы, бросающие вызов, знаем как вожделеть!

Он целует Прислужника, который передает поцелуй членам паствы. Затем прислужник вручает Дьякону дискос с облатками. Дьякон берет его и говорит: Хвала тебе, мой Князь от гордых: через наше Зло мы имеем мы имеем эту грязь; наша смелость сделает это для нас радостью.

Все: Приветствуем тебя Сатана, Князь Тьмы!

Дьякон ставит дискос на тело Алтарного Жреца, тихо говорит: Suscipe Satanas munus quod tibi offerimus memoriam recolentes Atazoth.

Прислужник тихо произносит: "Sanctissimi Corporis Satanas", начинает стимулировать Алтарного Жреца орально или рукой. В это время паства начинает хлопать в ладоши в поддержку. Дьякон громко поет: "Veni omnipotens aeterne diabolus!"

Прислужник позволяет сперме упасть на облатки. Дьякон берет освященный дискос и говорит: Пусть дары Сатаны всегда прибудут с вами!

Все: Также и с тобой!

Пользователь удален Мастер (1735) 15 лет назад
Ну что детка,у тебя игривое настроение.Может ты хочешь быть моей озабоченной сучкой и твоя подружка?
Митрич Мастер (1770) 15 лет назад
че так мало отозвалось мужиков, значит, я последний, расчет окончен !!!:-)
Пользователь удален Просветленный (45706) 15 лет назад
Отличный вопрос!
емкий, краткий, по существу!))))
плюс тебе)))
DanS Мыслитель (9472) 15 лет назад
аватарка забавная а альбоме,... чем нас привлечь можно...