
можно ли жить без флирта?...

Ир Га Просветленный (28553), закрыт 15 лет назад
....а главное нужно ли?.. .
....я имею в виду женский флирт, мужской не воспринимаю вапще, потому Что женщина, по своей натуре кокетка, а не мужЧина... .

....мужЧины, вы хотите, Что б на вашу даму не кидали похотливые взоры, вам это не приятно или всё таки заводит? ;)
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197165) 15 лет назад
Канешна хочу! ! Пускай ходит и всем нравицца! И лежит и сидит - и нравицца и нравицца. .

тока как бы сделать так, чтобы я оставался бы в ней уверен? Если так - то все просто прекрасно!

Она - всем нравицца, а я - ее полноправны й и 100% хозяин. . о чем еще мечтать?
Остальные ответы
ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410) 15 лет назад
приве, сто лет тебя не видел!а мне вапще похуй этот флирт в принципе
Пользователь удален Мыслитель (5840) 15 лет назад
это держит в тонусе, не дает расслаблятся. нужно конешно но в меру
кстати привет
Лёля Знаток (332) 15 лет назад
никак нет!!!! однозначно!!!!
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 15 лет назад
Привет!
мне кажется, вообще у каждой женщины резко меняется поведение, когда рядом возникает мужчина...
И ты по-любому флиртуешь...
инстинктивно, что ли...
Другое дело, если окружающие не считают это за флирт
Fashionvictres Мудрец (18079) 15 лет назад
Приветик, милая!!!)))))) ) Нет нельзя и не нужно!!!))))))))
Источник: скучала