
А скольких задушила ты в объятьях???

Виталий Колчин Оракул (59113), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
я много, но в порядке строгой очередности! ( Гаврилову скажешь -придушу!))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34805) 15 лет назад
многих!!! и не только задушила и не только в обьятиях
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
а скольких ты не просто обняла ?
и сколько модераторов треклятых
ты как Сусанин - в рощу увела ?
LaVanilla Мудрец (15915) 15 лет назад
и одного-то не могу добить!
Алиса Адам Мастер (1309) 15 лет назад
У меня есть чем душить, в этих обьятиях.
Лена Гуру (4534) 15 лет назад
Не помню.
Одного сейчас душу..
НаТа Просветленный (48189) 15 лет назад
Ой много....Душить, не передушить.
olesik Оракул (57771) 15 лет назад
я о подвигах...не рассказываю...(краснея опустила глаза...)