Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может быть я выполнила недопустимую ошибку и скоро буду закрыта?

Rosinkap Профи (917), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Джонни Растиньяк Мастер (2396) 15 лет назад
гы гы. . Вечнайа память Льдинке Таюсчей, чилавеку и эликтронику!!!!
Остальные ответы
Елена Мыслитель (9685) 15 лет назад
расскажи, что за ошибку ты совершила?
black Мудрец (13020) 15 лет назад
Вы недалеки от истины льдинка.
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
Токо от вирусов и спамов предохраняйся и всё будет путём.
Stefani Оракул (98563) 15 лет назад
nado bylo vlyubleatisea v Moderatora:),
ne perejivaii,jizni prekrassna v reale:)
Кальций Карбонат Оракул (64460) 15 лет назад
Алгоритм - слишком жесткая для тебя логика, человек....