Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Вам подарили комнату в коммунальной квартире, обязаны ли вы

Надежда Сорокина Мыслитель (9974), закрыт 15 лет назад
оплатить имеющиеся задолженности по квартплате?
Лучший ответ
Эдуард Демидов Мастер (1375) 15 лет назад
нет не в коем случае вся имеющаяся задолженность остаётся на предыдущем владельце, жилконтора судиться будет с ним если вас вынуждают оплатить что либо можете смело посылать т. к. при смене собственника в бухгалтерии заводится новый лицевой счёт при сдаче туда договора дарения и в квитанциях ставится новая фамилия
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Оракул (72074) 15 лет назад
Да. Вместе с правом (собственности) переходит и обязанность..
Пользователь удален Профи (867) 15 лет назад
Выходит так, не отказываться же от квартиры.
Мать Метели Мыслитель (5572) 15 лет назад
Нет,не должны,если в договоре дарения не указано иное... Долг висит на человеке,а не на жилплощади... От.Вет.