
Скажите мне, у кого-нибудь получилось...

pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407), закрыт 15 лет назад
постороить новые отношения на обломках старых?
т. е. : расстались - отдохнули - сошлись снова - все счастливы и довольны?
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
нет даже и не старалась "разбитую 4ашу как ни клей всё равно трещину видно"
Остальные ответы
ice ice Мыслитель (6064) 15 лет назад
ооооооооо! Дааааааааааа! как раз это у меня и получилось!
man Мудрец (16787) 15 лет назад
хм... у меня такого не было, но боюсь что такой цикл может понравится обоюдно и тогда речи уже не может быть об отношениях...
Источник: я могу ошибаться....
Mary Fine Искусственный Интеллект (138452) 15 лет назад
Нет, не получилось!
Утверджаю с полной определенностью.
Рано или поздно на свет всплывают былые обиды и упреки.
Повторные расставания, как правило, бывают еще горше.
Лучше и не пытаться...
Марья Просветленный (28374) 15 лет назад
я ухожу
не оглядываясь
буду беречь отношения
пока могу и хочу
если нет
то второй раз
мне эта боль не нужна
и к человеку я охладеваю
Сергей Чернявский Гуру (2746) 15 лет назад
О, да!

Встречался с девочкой 3 года. Потом по глупому стечению обстоятельств пришлось расстаться на 1,5 года. И буквально месяц назад мы снова начали встречаться. Видимо было у нас тогда что-то крепче дружбы.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Получалось.
как-то!
Правда оконцовка всё равно не радует!