Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

делится ли в вашей семье домашняя работа на мужскую и женскую?

ЮЛИЯ Знаток (386), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SALINAS Просветленный (40631) 15 лет назад
естественно я диван выгуливаю !!
ну она все остальное, что гораздо полегче !!!
Остальные ответы
Леся Украинка Оракул (57272) 15 лет назад
дома вся работа- женская, мужская работа- семью обеспечивать
Алевтина Мастер (1591) 15 лет назад
Нет, но пылесосит и мусор выносит -- муж, а полы мою я, нам так удобнее
Растунция Гуру (4605) 15 лет назад
Да, потому-что муж зарабатывает деньги, а я сижу дома.
Shaman Гуру (2919) 15 лет назад
нет, с мира по нитке голому рубашка, вкалывают все)))
gluk_magila@mail.ru Ученик (133) 15 лет назад
ДА, но ко мне лично енто не относится.
Так-как я всегда занят, даже сейчас.
Esayan Yulia Просветленный (20283) 15 лет назад
к счастью, да!!!)) )
ну уж шкафы двигать и гвозьди заколачивать - это увольте, я лучше пойду чего-нибудь вкусьненького приготовлю моему прынцу за то, что он мне разетки чинит. по-моему, это справедливый чендч
Alina Просветленный (26482) 15 лет назад
В принципе нет, но если надо что-то сделать, что нам, хрупким женщинам совсем не по силам, то конечно приходится попросить помочь. А так сама все умею. Ну или почти все!!
Пользователь удален Мыслитель (6875) 15 лет назад
Нет. Первичные половые признаки в домашней работе не участвуют, а руки у всех откуда надо растут.
Пользователь удален Мудрец (12466) 15 лет назад
Наверное, да. Но никто этого давно не замечает. Все выкладываемся на полную катушку.,трудимся,высунув язык. Мне кажется, друг друга понукать, кто что сделал, глупо.