
фсётаки я гений... зри внутрь... игра... кто из нас самый быстрый и самый жадный

IvEn Мыслитель (9950), закрыт 15 лет назад
у меня вопрос с одним ответом, кто отметится фтарым... зачОт 10 фишек.... вперёд орлы
Лучший ответ
Кристиночка Мыслитель (5291) 15 лет назад
может я?? ?
прикольно, я вторая, мне 10 балов дастанется, бе бе бе; =)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28861) 15 лет назад
тут нету жадных я рад что ответил первым
Пользователь удален Мыслитель (5840) 15 лет назад
нормально так накрывает народ сегодня
трава не наркотик
понимаю)
man Мудрец (16787) 15 лет назад
Вот бля народ у нас любит халяву....что не говори)))....Разводят по полной))))
Источник: МММ