Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас совесть есть

+++ Гуру (4818), закрыт 15 лет назад
и как вы с нй боретесь?
Лучший ответ
Queen of diamonds Мудрец (10975) 15 лет назад
совесть есть, как же без нее.
лучший способ борьбы - не перечить ей.
делайте все по совести и бороться не придется.
ну уж если совершили, тогда вовремя исправить.
Остальные ответы
black Мудрец (13020) 15 лет назад
Смею надеяться что нет.
Инна Инина Мудрец (17703) 15 лет назад
Есть, не борюсь--невозможно!
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 15 лет назад
Какая у философов совесть может быть?!
Мы все постигли.
Enot Оракул (67985) 15 лет назад
Слишком много! Было бы по меньше,было бы легче!Боролась,но не получается:)Наверное,вначале совесть родилась,за ней я:))
Алексей Васильев Просветленный (23391) 15 лет назад
Говорят же, истина в вине. Примешь стаканчик, лучше два, нет три и куда эта совесть пропадает, даже под столом не удается найти.
poluparalitik@mail.ru Оракул (75443) 15 лет назад
Когда совесть выдавали, я в очереди за наглостью стоял.. .
А вообще-то для борьбы с совестью человеку дан разум, чтобы объяснять и оправдывать ЛЮБЫЕ его поступки...