Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отредактировать личный кабинет?

sambek Мыслитель (6512), закрыт 15 лет назад
Хочу поубирать вопросы оттуда, которые задавал. Возможно ли это сделать?
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839255) 15 лет назад
Написать просьбу об удалении вопросов можно в администрацию Проекта http://otvet.mail.ru/askauth/ или adminotvetov@corp.mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2394) 15 лет назад
Канешно нет!!! Вопросы не удаляются пользователями!
BOND GIRL Мастер (1966) 15 лет назад
я бы тоже хотел это сделать))