
милые женщины, скажите, а кто вас учит тому, что надо сосать член? ведь в школе этому не учат, дома тоже

ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138452) 15 лет назад
Миша, школы бывают разные!
Могу это утверждать. Знаю не понаслышке...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28861) 15 лет назад
дорогой мужья их учат пора бы знать
Пользователь удален Профи (586) 15 лет назад
сначала они учатся курить а потом по этому же принцыпу
Любовь Терёхина Мастер (2276) 15 лет назад
Мы уже рождаемся с сосательным рефлексом. :))
Лилит единственная Профи (923) 15 лет назад
А твоя секретарша во Франции стажировалась?
Нет, это её один мудак здесь научил...
Источник: в тему
Saldais Гуру (3068) 15 лет назад
Я, конечно прошу прощения, не женщина я, но хочу тебе сказать, что этому не учит ни кто, тем более сосать. Это природа.... Мужчина не животное, что бы обласкать свой орган, и вот в этом первая помощница именно женщина....
20090114 Мудрец (19032) 15 лет назад
а ты тыкатьсы между ножек на факультативах учился
Ир Га Просветленный (28553) 15 лет назад
а мне мой первый всё рассказал, Что и как приятно мужЧине, а потом практика творит Чудеса ;)
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Всё на уровне... .
Инстинкта самосохранения!
кошка Мудрец (11473) 15 лет назад
....инстинкт просыпается как увижу член...)))))))))