Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наша ЖИЗНЬ!!!

Маруся Климова Гуру (4983), закрыт 15 лет назад
Море. Солнце. Лето. Дождь. Небо. Звезды. Гонки. Ночь. Givenchy. Armo. Мама. Папа. Друг. Подруга. Романтизм. Любовь. Весна. Руки. Губы. Жизнь без сна. Дачи. Тусы. Шоколад. И влюбленный чей-то взгляд Безупречность. Стиль. Парфюм. Идеальный маникюр. Nelly. Coolio. Solaar. Нежный бронзовый загар. Красота. Улыбка. Фото. Высота. Мечта полета. Книги, ICQ, Inet. Шаг за шагом. 20 лет. Молодость и Креатив. Искренность и Позитив. Гордость. Скорость. Face-control. Пламя. Страсть. Огонь. Костер. Бабочки. Восторг и Радость. Сердце. Слезы. Смех. Случайность. Радуга. Цветы и Дети. Мы живем! Живем всем этим!
Лучший ответ
Queen of diamonds Мудрец (10975) 15 лет назад
О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

- В чем смысл твоей жизни? - Меня спросили. -
Где видишь ты счастье свое, скажи?
- В сраженьях, - ответил я, - против гнили
И в схватках, - добавил я, - против лжи!

По-моему, в каждом земном пороке,
Пусть так или сяк, но таится ложь.
Во всем, что бессовестно и жестоко,
Она непременно блестит, как нож.

Ведь все, от чего человек терзается,
Все подлости мира, как этажи,
Всегда пренахальнейше возвышаются
На общем фундаменте вечной лжи.

И в том я свое назначенье вижу,
Чтоб биться с ней каждым своим стихом,
Сражаясь с цинизма колючим льдом,
С предательством, наглостью, черным злом,
Со всем, что до ярости ненавижу!

Еще я хочу, чтоб моя строка
Могла б, отверзая тупые уши,
Стругать, как рубанком, сухие души
До жизни, до крохотного ростка!

Есть люди, что, веря в пустой туман,
Мечтают, чтоб счастье легко и весело
Подсело к ним рядом и ножки свесило:
Мол, вот я, бери и клади в карман!

Эх, знать бы им счастье совсем иное:
Когда, задохнувшись от высоты,
Ты людям вдруг сможешь отдать порою
Что-то взволнованное, такое,
В чем слиты и труд, и твои мечты!

Есть счастье еще и когда в пути
Ты сможешь в беду, как зимою в реку,
На выручку кинуться к человеку,
Подставить плечо ему и спасти.

И в том моя вера и жизнь моя.
И, в грохоте времени быстротечного,
Добавлю открыто и не тая,
Что счастлив еще в этом мире я
От женской любви и тепла сердечного...

Борясь, а не мудрствуя по-пустому,
Всю душу и сердце вложив в строку,
Я полон любви ко всему живому:
К солнцу, деревьям, к щенку любому,
К птице и к каждому лопуху!

Не веря ни злым и ни льстивым судьям,
Я верил всегда только в свой народ.
И, счастлив от мысли, что нужен людям,
Плевал на бураны и шел вперед.

От горя - к победам, сквозь все этапы!
А если летел с крутизны порой,
То падал, как барс, на четыре лапы
И снова вставал и кидался а бой.

Вот то, чем живу я и чем владею:
Люблю, ненавижу, борюсь, шучу.
А жить по-другому и не умею,
Да и, конечно же, не хочу!

Остальные ответы
black Мудрец (13020) 15 лет назад
Если жизнь наша такая тогда убейте меня. Мне тут ловить нечего.
Еле до конца дочитал.
Максимюк В.С. Гуру (2561) 15 лет назад
Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гибс. Кровать
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишня. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.
Инна Инина Мудрец (17703) 15 лет назад
Сомкнутые веки.Выси. Облака.Воды. Броды. Реки. Годы и Века. / Пастернак/
George Lazarev Искусственный Интеллект (177124) 15 лет назад
Уже банально.
Источник: У Афанасия Фета тоже есть стихотворение из одних существительных. Наверное он предтеча такого стиля.
Enot Оракул (67985) 15 лет назад
Это точно не про меня:))
ворон Мудрец (10358) 15 лет назад
Клёво всё . Мне понравилось
Пользователь удален Мастер (2310) 15 лет назад
А я промолчу!!!!Умный в гору не пойдем умный гору обойдет))))мммммммм да да да
Аннушка Мудрец (13653) 15 лет назад
У нас с тобой похожий почерк)
Olga Мыслитель (8236) 15 лет назад
Подпишусь под каждым словом! Маруся, ты сама придумала?