Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любят за что-то или...

IRMA VANDA Мастер (1396), закрыт 15 лет назад
....или вопреки всему?
Лучший ответ
Gamp Мастер (2482) 15 лет назад
Вени, да конечно любят за что-то! разве ты могла бы полюбить человека совершенно ничем не примечательного?
мы все любим за то, что он вот такой интересный, привлекательный, вызывающий желание, мой человек!...
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6264) 15 лет назад
Как раз второе...что весьма больно и печально
Пользователь удален Знаток (410) 15 лет назад
Если любят, то просто так! не за и не вопреки, а просто любят. и объяснить причину невозможно, да и бессмысленно.
Пользователь удален Мастер (2332) 15 лет назад
просто любят как не бонально.
Пользователь удален Мастер (1090) 15 лет назад
Любят не за что-то....Любят почему. Потому что просто любят)))
Kseniya Salazar Профи (719) 15 лет назад
ectectvenno ne procto tak lubyat, a za chto-to
Galina Borodaeva Оракул (75016) 15 лет назад
просто ценят, уважают, а потом привычку именуют в ЛЮБОВЬ!
константин панов Ученик (71) 15 лет назад
я люблю толбко во преки оно так само происходит