Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порекомендуйте каким видом убийства боли можно убиться?

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2010) 15 лет назад
Убейся коноплёй хорошей. Купи стакан и кури, кури, кури. Всё легче переживаться будет. Тооочно те говорю.)
Остальные ответы
Pasha Профи (642) 15 лет назад
я не в тему, но скок мож задаватьвопросов знаток в день?? ?
Яна Мыслитель (6977) 15 лет назад
Да вы что? Не надо, всё хорошее ещё впереди.
Построй Город710 Гуру (3278) 15 лет назад
Два выстрела из огнемета: первый без зажигания , второй с зажиганием. P.s ОЧЕНЬ негуманное оружие.Не надо так....Даже кирпичи плавятся...Жарко...