Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дожить до конца рабочего дня?

Ученик (104), закрыт 10 лет назад
??
Лучший ответ
Вы выбрали правильный путь - сидеть на этом сайте и читать бредовые вопросы и ответы. Время пролетит незаметно :-)
Остальные ответы
Если будешь усердно работать - не заметишь как день пролетит
Лучший способ это уйти в работу всецело)
поспать спрятавшись в туалете, выпить 3 чашки кофе, написать письма друзьям, познакомиться с кем нибудь в чате, начать учить английский через интернет, разобрать рабочий стол, помыть чайку из-под кофе, записаться в салон красоты, заказать косметику с доставкой в офис...в общем дел много, все-равно все не успеешь :)))
5 часов пролетят незаметно... а вот 24....:)