Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Господа автомобилисты!! ! Как вам ездится в такую погоду?

olga Мудрец (18026), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1289) 15 лет назад
нормально, вторая зима так что все ок
Остальные ответы
дима Мыслитель (7721) 15 лет назад
А чего в ней плохого? Нормально ездиться. В основном вперед.
Пользователь удален Гуру (2509) 15 лет назад
Как всегда в такую погоду и ездится.
. Мастер (1892) 15 лет назад
САМОЕ !! ОНО !!!
иначе скучно!!!!
aaa Просветленный (20057) 15 лет назад
просто шикарно!!!!
чайники лезут в левый ряд.. а в правом пууууууустооооо... красота!!!!
jurijgr Мастер (2277) 15 лет назад
По новостям штаты посмотри
Надежда Сорокина Мыслитель (9974) 15 лет назад
Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить
ДЕМОН Гуру (2879) 15 лет назад
прекрасно, все долбо... уже повтыкались куда токо можно, стало немного свободней....
игорь НОВИКОВ Мастер (1412) 15 лет назад
Прикольно ездится! Хоть не скучно ехать!!!
Riot Мыслитель (9462) 15 лет назад
никак дверь примерзла так, что кипяток не помог, жду оттепели (((
ozzone1 Мастер (1002) 15 лет назад
сегодня во все повороты с заносами входил) забавно