
Маняша классно предложила, новеньких раскручивать на стриптиз, кто за?

LaVanilla Мудрец (15915), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
давай их сюда! мы их научим Родину любить!)
Остальные ответы
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
поглядим на новеньких (законно усаживается в кресло)
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7334) 15 лет назад
я за тока вот что то я не понял?где их стока на вас набрать?
Лена Мыслитель (9904) 15 лет назад
кастинг надо для начала устроить!
Пользователь удален Просветленный (34805) 15 лет назад
заваливаюсь в кресло с надписью PRODUSSER J закидываю ногу на ногу закуриваю сигарету в мунштуке....прошу!
Svetlana Cohen Гуру (3946) 15 лет назад
А раскручивать сильно будете? А то и стошнить может....
Пользователь удален Мудрец (17036) 15 лет назад
Интересно, а хто это новенькие?Ну ладно была не была ..стрептиз..исполняетя впервые...
сергей просто Просветленный (47022) 15 лет назад
а.... моно ..я тотж посмотру.... а... щыбка интирэстна мню!!