Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять поступок - бросил (а)?

eliia kameliia Оракул (55389), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина ! Мастер (2327) 15 лет назад
В словаре русского языка даётся 6 значений слова БРОСИТЬ. То, о котором Вы спрашиваете такое : "Уйдя, оставить, покинуть; прекратить делать что-нибудь" И примеры: "Бросить старых друзей. Бросить курить. Бросить службу." Такая вот наука.
Остальные ответы
широкинский кирилл Мастер (2478) 15 лет назад
отношения зукончились началась дружба!!!!
Пользователь удален Оракул (68084) 15 лет назад
Значит, предал, обманул как последний равнодушный эгоист, который привык все брать. а не отдавать.
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
это значит - наплевал на все... на все, что тебе дорого
Влюбленная в звезды Гуру (4833) 15 лет назад
жизнь такая..понимай как хочешь!
Пользователь удален Профи (515) 15 лет назад
Разбила, ушла и живи с этим как хочешь...
lika Мудрец (13224) 15 лет назад
согласна с Ириной!