
Где здесь туалет?

rustam allahverdiev Профи (605), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
не срать! здесь люди работают!))
Остальные ответы
LaVanilla Мудрец (15915) 15 лет назад
сегодня день засранца что-ли? всем приспичило...
Svetlana Cohen Гуру (3946) 15 лет назад
Туалет на ремонте....НЕ работает....Сходи за угол...
Екатерина Васильева Гуру (3988) 15 лет назад
Значит слушай... сначала прямо, потом свернешь налево, затем 3 метра пройдешь опять пряямо, затем направо, по леснице, опять направо, прямо, налево и уткнешься в дверь с надписью Ж, но туда не входи, там девочки... следующую увидишь с надписью М... вот тебе как раз туда!!! Удачи!!! (не забудь перед возвращением руки помыть=)))
Светлана Медова Мастер (2437) 15 лет назад
В правом верхнем углу,поднимись на эскалаторе