
5 часть ЮМОРлезонского балетта.. Крайняя???.Господа как вам сказки из моего сундука? См

Очень интересный Просветленный (25574), закрыт 15 лет назад
Ухожу друзья я спать...
Вам желаю не унывать!!!
Веселиться здесь всю ночь....
Всяких редисок слать прочь ( ибо я не на посту,т.к сплю)

и Вот вам сказка одна - про тяжёлае начало дня!!!

До завтра ДРУЗЬЯ!!!!
Лучший ответ
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
чудо реально... улыбнуло здорово...завтра еще хочется))) жму лапу - спок ночи...
Остальные ответы
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7334) 15 лет назад
пака пака!все было супер хоть и не долго....
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
как у меня прям))))))) 10 баллов))))))))))))))))))))
nw Мыслитель (5599) 15 лет назад
Кузьма,давай дружбан
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104541) 15 лет назад
давай Кузьма,не пропадай,занятый сегодня был,сам знаешь почему,до встречи
olesik Оракул (57771) 15 лет назад
супер-супер-супер!!!
Надеюсь,что завтрашнее утро-будет спокойнее!!!
Апельсиновых те снов!!!