
Варька! Ты где? Мне предложили на тебе жениться! Ты согласна?

Александр Гуру (4931), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
olesik Оракул (57771) 15 лет назад
вот Алексашка!! ! молодец!!!
Остальные ответы
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Во, хоть оди мужик нарисовался!! ! Варя, соглашайся!!!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 15 лет назад
Можа покуда познакомимся по-ближе?... я так сразу не могу....
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
не, троих мне не осилить...
LaVanilla Мудрец (15915) 15 лет назад
Во, хоть один прямой нашелся!
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
вот видишь, как все замечательно!)))
nw Мыслитель (5600) 15 лет назад
Ну вот и ещё одна свадьба