
Полупустой....полуполный...

pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407), закрыт 15 лет назад
У вас стакан какой?

P.S. прет сегодня че-то на такие вот вопросы - уж не обессудьте...
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (152850) 15 лет назад
зависит от того наполняю я его или опустошаю.
Источник: мужская логика
Остальные ответы
Ир Га Просветленный (28553) 15 лет назад
наполовину полный))) ) всегда!!!! позитив рулит жизнью!!!
нет Мыслитель (8566) 15 лет назад
у меня кружка керамическая)
Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791) 15 лет назад
Стопудово полуполный, а если б я его не трясла бы все время, то был бы полностью полный...
mmm_UFO Знаток (254) 15 лет назад
Мой стакан всегда полон...писсимизму в жизни не место!!! И даже если все плохо, черная полоса затянулась, можно все исправить, я в это верю.))) Главное всегда улыбаться...тогда беды будут стороной обходить, а улыбка еще считается одним из факторов, за который могут влюбиться.)))
Пользователь удален Оракул (58693) 15 лет назад
на половину полный!!!!))))))))))))))))