
мужчины у меня вопрос для вас тет-а-тет и серьёзный!

Ришка Мыслитель (5139), закрыт 15 лет назад
поделитесь своими фантазиям ( хочу поздравить любимого с 14 февраля, таким образом и приятно удивить!)
Лучший ответ
Saldais Гуру (3068) 15 лет назад
Посмотри ему нежно в глаза....и скажи: Милый,как же я тебя люблю....(если ты его на самом деле так любишь). Он не удивиться.а оторопеет от твоей искренности....
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197165) 15 лет назад
трахнуть ее в свежую ножевую рану на бедре..

(мдя.. это явно не про заек..) не слишком ужасно, а?
Михаил Мыслитель (7550) 15 лет назад
Хочу пива, а идти лень...
Don Porno Мыслитель (8577) 15 лет назад
устрой ему свидание "в слепую"
Геннадий Смирнов Мастер (1339) 15 лет назад
Узнай как нибудь у "любимого" (бывают разные фантазии)
рискуешь удивить неприятно
Гадя Петрович Хренова Мыслитель (5711) 15 лет назад
Предложи ему позвать его друга, чтоб тебя в два смычка! Вот он обрадуется!
Рон Карми Мыслитель (5588) 15 лет назад
Поимей любимого в попку