Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Капля жизни в инете.

Ушла в реал.... Мыслитель (8824), закрыт 15 лет назад
Думала, что создам липовый адрес, а в итоге ВЛИПЛА.
Лучший ответ
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 15 лет назад
Когда смотю на твой юзерпик, мне кажется, что я влип.
Остальные ответы
Antonio Мастер (1629) 15 лет назад
Куда влипла-то, Лилия?
Люцифер Пылче-Агненный Мыслитель (5413) 15 лет назад
В каплю што-ли влипли? Вы такая миниатюрная? Давайте тогда познакомимся!
Пользователь удален Профи (977) 15 лет назад
Живи!! ! тут та к беспреязненно ко внешнему миру....
poluparalitik@mail.ru Оракул (75443) 15 лет назад
Для того, чтобы ВЛИПНУТЬ, вовсе не обязательно создавать ЛИПОВЫЙ адрес. Я вот думал - постебусь маленько.. . и тоже влип. Это как семечки, токмо хуже намного...
Источник: я про "ответы"