Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что с вами возможно... а что нет??:))... со мной - всё хорошее... все приятности... вот я какой!!!:)))

dau_2004 Просветленный (28578), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198674) 15 лет назад
А я вообще одна сплошная приятность!)) ) Но.. . возможно не все) )
Не обращай внимания на Коттика.... У нас ведь своя свадьба, просто, он не знает об этом)))))
Остальные ответы
Коттяра Мастер (1528) 15 лет назад
Я наблюдаю Ваш 3-ий вопрос, и в каждом Вы себя расхваливаете.
Это первые признаки неуверенности в себе.
Совсем никто Вас не хвалит? Сожалею.
И на самом деле Вы не такой, как себя хвалите и возвышаете. Иллюзия.
Удачи и всего самого наилучшего!
Feja Гуру (3141) 15 лет назад
ты такой загадочный.... а недостатки есть....
neznakomaja Просветленный (23715) 15 лет назад
Люди, ну чего вы всполошились?!!! Если человек говорит о себе хорошее, значит, его надо опустить что ли.. .
А плохое о себе говорить -это признак чего?
Да и потом, ну ведь каждый выбирает свою манеру, свою фишку для своих вопросов, токмо за ради игры -ведт Проект -это всего лишь игра.. .
Зачем так дерзко и серьезно?
Думаю, что в мире, том большом, невиртуальном, нет недостатка в злости..., так зачем злиться здесь.?? ?

А Бельмондо -хороший, он милый, он нас провоцирует, а мы и рады стараться...:) )
Удачи, Жан ! :)))
Маруська Мудрец (13127) 15 лет назад
Доигрался....:) Мужчины уже начинают воспринимать тебя здесь всерьёз! ..Да и девушки уже тоже..:)))Какой переполох устроил!
Ох, Бельмондо....:)