
Кого ж любить, как не меня???

Виталий Колчин Оракул (59113), закрыт 15 лет назад
Да, да, я сегодня очень скромный...
Лучший ответ
LaVanilla Мудрец (15915) 15 лет назад
так, J уже ответила, так что.. . кого ж любить, как не тебя!
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 15 лет назад
а то! только тебя и любить.... (Юлёк -это просто ответ, ничего личного)
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
ну и меня можно немножко полюбить
D.J.ON Мудрец (19449) 15 лет назад
Осторожно Виталий,
Ахтунги не дремлят
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
за что тебя любить - все лапы отбил)))
olesik Оракул (57771) 15 лет назад
Колчин... не провоцируй.!.. (...вспомнила, что жена твоя-подруга моя... вздохнула... и пошла прочь...)
Svetlana Cohen Гуру (3946) 15 лет назад
Ну можно и тебя....А есть за что?
?????????????°?? ! Просветленный (43916) 15 лет назад
Как не тебя любят остальных.