Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что важнее:семья или любовь?

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пётр Романович Просветленный (45319) 15 лет назад
любовь она ведь как, приходит и уходит, а семья - это навсегда.
Остальные ответы
Radar Мыслитель (7543) 15 лет назад
Семья если совместно с любовью!
Trompette Мыслитель (6574) 15 лет назад
Важнее всего - судьбы других людей. Особенно, если они совершенно зависимы от тебя....
Арго Крез Мудрец (19747) 15 лет назад
это идентично. а у тебя разве не так?. . несчастная.... ((((
Юрий Оракул (50266) 15 лет назад
Любовь в семье важнее всего.
Татьяна Мастер (1761) 15 лет назад
важнее любовь в семье
лИсена Гуру (2563) 15 лет назад
важнее запретить браки в период влюбленнности-)))ну хотя бы с марта по май-)
Tatiana Мастер (2234) 15 лет назад
Семья без любви ничто...Этот факт только разрушает личности обоих сторон. А если ещё есть дети ...Они могут принять весь негатив на себя.А он (негатив) будет даже при самом лучшем раскладе.
Аська Гуру (3448) 15 лет назад
Самое важное - это любовь в семье. Выбирать между любимой семьей и романом на стороне - по меньшей мере глупо!
Marina Pik Просветленный (20082) 15 лет назад
А по-настоящему-то одно без другого просто бессмысленно.
yulis1980 Профи (606) 15 лет назад
Важно, когда это совпадает. Если получилось так, что любовь в семье закончилась, то сохранять отношения бессмысленно, все равно, ничего хорошего не получится. Вы будете каждый день жить с человеком, который вам безразличен, поберегите и себя и его... Все бывает, наверняка можно понять и отпустить..
Sultan Знаток (381) 15 лет назад
Сначала любовь, а потом семья...
БАГИРА Мастер (2329) 15 лет назад
Для меня одинаково важно и семья и любовь