Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проиграл...Предложил ацтеку сыграть в шахматного Чапаева и в поддавки (подкидного) Кто знает правила?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (242002), закрыт 15 лет назад
Не проигрывать же !
А может какой нессиметричный ответ ?
Дополнен 15 лет назад
Окс. и Ал.
Мне бы лучше выслать для упорядочивания шахматной игры ---винтовку ?
Лучший ответ
ворон Мудрец (10358) 15 лет назад
Ты его через плечо с захватом или ход конём , по голове,
Источник: В . Высоцкий .
Остальные ответы
Оксана Оракул (71431) 15 лет назад
Прасол, я Вам на мыло все ходы напишу... завтра.
Спокойной ночи...
--------------------------------------------
Такую?
anna Egorova Искусственный Интеллект (111940) 15 лет назад
Не стоит, наверное, играть .Вот и все правила.