Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понимать надпись в туалете: "Не слоняйтесь без дела!"

alena Мастер (1382), закрыт 15 лет назад
Реально висит табличка в Ирландии в туалете Депортамента Иностраных Дел,в визовом отделе.На нескольких языках,а на русском написано самым крупным шрифтом.
Лучший ответ
Теодор Неверов Мастер (1203) 15 лет назад
"слонов не приводить! дела не делать!"
Источник: шутка!
Остальные ответы
Юрий Оракул (50266) 15 лет назад
Видимо,любят покурить там :-)
dima oliferovski Мастер (1023) 15 лет назад
посрал и не занимай место - дёргай з видты
Арго Крез Мудрец (19747) 15 лет назад
может ,русские там декларации заполняют...или трахаются)))Да мало ли чего наш брат может делать в туалете!
?????????????°?? ! Просветленный (43916) 15 лет назад
Это значит,что каждый должен помнитьнадпись над писуаром"Не льсти себе-подойди поближе!"
Растунция Гуру (4605) 15 лет назад
иногда ещё пишут: здесь не оставляют "визитки"!
Слава Просветленный (24186) 15 лет назад
Может имелось ввиду не "занимайте толчек без надобности". А так хорошая надпись)) На минет намекает русскому человеку ))
лИсена Гуру (2563) 15 лет назад
-) эт чтобы в туалете не тусовались , призыв-)), но не думаю что он помогает..-)лучшеб стены в красный цвет выкрасили-)
solotse solotse Искусственный Интеллект (103150) 15 лет назад
Так же как и надпись в аэропорту Шереметьево 2. Реально.
Ввоз ядерного оружия в страну строго запрещён.
Наверно, для англичан повесили))))))))))))))) У них плутония много)))))))) )
А вот у нас в туалетах не пишут.
Я вот всё удивляюсь, может они писать не умеют))))))))))))))) )
Terech Гуру (3132) 15 лет назад
Чтобы дела свои делали пока слоняются....типа толчек не для этого