Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Убежать, спрятаться, исчезнуть...

ксю Мыслитель (5361), закрыт 15 лет назад
вы часто сталкиваитесь с такими желаниями?
Лучший ответ
Я Гуру (2853) 15 лет назад
неа плохое желание, интересно почему оно появляется? самое правильное искать выходы из ситуации,
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7349) 15 лет назад
От себя не убежишь, зачем понапрасну тратить энергию, лучше потратить её на то, что бы не бежать, не прятаться, и не исчезать.
Serg Мыслитель (8942) 15 лет назад
в последнее время чаще и чаще...
но, к сожалению, это не возможно и нереально.
Фердинанд Кортес Знаток (397) 15 лет назад
Только от таких особей,которые приносят в твою жизнь хаос и суету!