Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что любовь познается в разлуке?

Elena Просветленный (21790), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7349) 15 лет назад
РАЗЛУКА - Жизнь вдали от того, кто близок, дорог. В разлуке любишь горячей.
Источник: Толковый словарь Ожегова
Остальные ответы
Алина Мудрец (13184) 15 лет назад
В разлуке осознается...))
Пандро Енот Гуру (3083) 15 лет назад
любовь придумали чтоб оправдать секс
VerBa Профи (949) 15 лет назад
Да... Когда не видишь чел-ка оч скучаешь если любишь
ФЕЯ Гуру (2974) 15 лет назад
иногда разлука вредит, жизнь не стоит на месте, можно много глупостей натворить пока любимый далеко
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (23997) 15 лет назад
net ne pravda
na rasstoyanii lubit' prosche i legche
tol'ko eto uge ne lubov'
Константин Загоровский Профи (513) 15 лет назад
в разлуке она угасает. И ты это ощущаешь. Потому, наверное и говорят, что там познается... Как бы определить, когда нужно вернуться, чтобы не потерять???
elena si Мастер (1473) 15 лет назад
лично мне больше нравится такая формулировка
разлука для любви как ветер для огня сильный раздувает а маленький гасит
baia Просветленный (42463) 15 лет назад
иногда да....а иногда умирает....к сожалению( но это не факт!!!!смотря какая....
K.Art. Гуру (4279) 15 лет назад
Вот это точно... проверено на горьком опыте..
Татьяна Свобода Профи (767) 15 лет назад
Не верю,что дороги разлучают,
Дороги зсьавляют ждать.
Дороги честно чувства проверяют
и лишь проверив,сходятся опять...
На самом деле если любовь настоящая,то расстояние лишь сблизит людей,а если нет,то со временем чувства,принимаемые за любовь,рассеються как туман на рассвете...
Alex Профи (636) 15 лет назад
Да и не только, еще в проблемах жизни