Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрите что я сделала... что думаете об этом?

Катюха Знаток (467), закрыт 15 лет назад


Дополнен 15 лет назад
объясняю для некоторых личностей ссылки я специально проставляла сама это своеобразная защита авторсково права....не хачу чтоб мое показывали как за свое ну и да это своеобразная реклама сайта как без этого никак=)))
Лучший ответ
Юрий Оракул (50266) 15 лет назад
Красота! Сочетание цветов просто блестящее :-)
Остальные ответы
Джеймс Бонд Мыслитель (5711) 15 лет назад

наверно долго трудилась!

Хотя ссылке на ссайт я больше верю!
Сори!
StrelokHD Профи (718) 15 лет назад
Прям в тему запостила
Аверьян Крамов Гуру (2735) 15 лет назад
А ты эт случайно не с нете скачала? Даже ссылки стоят. Не хорошо обманывать.... Ай ай ай....
ДюЙмОвОчК@ Мастер (1268) 15 лет назад
Красиво, у тебя полноценный талант
FAVORITE Ученик (127) 15 лет назад
КСТАТИ ОЧЕНЬ ОРЕГЕНАЛЬНО И КРАСИВО
Нина Ученик (232) 15 лет назад
Обманывать не хорошо. Ты бы ссылочку того - стёрла что-ли.
Тарталетта Гуру (3094) 15 лет назад
Скачала ты или нет- очень классно... Бывает же у людей талантище!
Аська Гуру (3448) 15 лет назад
Красиво! А что-нибудь еще покажи!
Vladimir Lazutin Мудрец (18685) 15 лет назад
Красиво. Мне нравится.
Татьяна Свобода Профи (767) 15 лет назад
не советую носить-прошлогодняя мода... а как конек для убивания времени, так супер
Nataliya Знаток (277) 15 лет назад
Думаю, что это называется бисероплетение. Дочь в школе занимается - знаю, что смастерить такое достаточно сложно.