Ловец Душ
Мастер
(2322)
15 лет назад
Передний привод.
Минимум тело движений, и выводиться из заноса практически инстинктивно.
Даже моя сестра без проблем выравнивает переднеприводный автомобиль.
Тупо на автомате равняет руль в сторону дороги и дает тапочку в пол. Машина сама себя вытаскивает из заноса.
На заднем приводе главное не потеряться, потому что надо осмысленно действовать/ иначе машину развернет посреди дороги в лучшем случае/ в худшем придется вытаскивать из канавы.
Полный привод надо уметь управлять. Нужны умения и практика езды в заносе. Машина управляется совершщенно по другому нежели с приводом на один мост.
Мерседесы и БМВ делаются заднеприводными классически, и длается это не из соображений безопасности, а для динамики при разгоне.
Машина при резком старте приседает и перекидывает свой вес на задний мост, что позволяет преодолеть момент инерции с большей динамикой при разгоне.
Сюда же можно вписать практически все автомобили класса представительский или спорт. Даже старенькая Омега или Рекорд, они на заднем приводе, из соображений динамики разгона.
Кстати свежие тоже.
А да... и Порше тоже, и все гоночные автомобили.
Ибо при управляемом заносе ксати, передний привод легко выходит из заноса/ но управлять заносом нет возможности, потому что при попытке дрифтовать путем увеличения оборотов двигателя, автомобиль на переднем приводе просто увеличивает радиус заноса.
Заднеприводный позволяет создавать самому траекторию скольжения, и при правильном использовании скольжения, проходить повороты не сбрасывая скорости в управляемом заносе.
Катался на переднем/ заднем и полном.
Павел МитрофановПросветленный (30513)
15 лет назад
Когда учился, на заднем приводе при заносе утопил тормоз мв пол- 360 гр. и аут))) Потом много было авто- а тут полный предложили- справлюсь?( стаж 15 лет) и какие хитрости?)))
Ассорти Ф
Гуру
(2667)
15 лет назад
Львиная доля мерседесов до сих пор делается заднеприводной, обратите на это внимание. Заносы бывают в северных регионах, где есть снег и лед. Поэтому продукция этих регионов акклиматизирована.
Чтоб не заносило:)))
Ловец ДушМастер (2322)
15 лет назад
Мерседесы и БМВ делаются заднеприводными классически, и длается это не из соображений безопасности, а для динамики при разгоне.
Александр Кашицын
Знаток
(465)
15 лет назад
Смотря на каком вы привыкли ездить. А инстинктивно, понятно, при заносе скорее нажмёте на тормоз, чем на акселератор. Стало быть, на заднеприводном легче.
Ловец ДушМастер (2322)
15 лет назад
Ты с бабами в машине никогда не ездил?=)
Они инстинктивно жмут ту педаль что под ногой в данный момент=)
И кстати не они одни=) Я десятка два мужиков знаю которые так делают=)
Просто Дед.
Оракул
(76374)
15 лет назад
В наше насыщенное машинами время выводить заднеприводный из заноса легче. Нужно для начала просто отпустить педаль "газа". Потому что давить её никак нельзя изза приближающейся жопы впередиидущего авто. Вождение по городу это Вам не полигон!
Ловец ДушМастер (2322)
15 лет назад
Давай представим процент людей которые отпустят педаль?=)
И представим скольок народу начнет давить тормоз=))))
Анатолий
Гуру
(4113)
15 лет назад
Уважаемый Павел! Занос автомобиля. это уже ошибка водителя, которую называют " не справился с управлением" , может привести к любым последствиям. Желаю Вам ездить аккуратно, без заносов!
Источник: Литература по безопасности дорожного движения
Maxim Panov
Гуру
(3720)
15 лет назад
Заднеприводный легче-на нем действуешь инстиктивно: стало страшно-отпустил газ, страх прошел-нажал. Пердний привод-все наоборот: стало страшно-отпустил газ-улетел (на скользкой дороге блокируются колеса)