Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько кубических метров в одном литре газа пропан

Ученик (140), закрыт 5 лет назад
хочу расчитать скоко потратиться сжиженного газа (пропан) в литрах, если в час газовый котел потребляет около 2 м3 газа.
Лучший ответ
Плотность жидкого пропана 507,7 г/л, молекулярная масса 44,1 г/моль, следовательно один литр жидкого пропана содержит 11.51 моль газа, который при испарении при нормальных условиях займёт объём 11,51 мольх22,4 л/моль = 257,88 л. Если в час тратится 2 м3 = 2000 л газа, то разделив на 257,88 = 7.76 - мы узнаем сколько литров жидкого пропана на это уходит.
Остальные ответы
1 куб. м. природного газа = 1,04 литра пропан-бутановой смеси
Милая, читай Бойля-Мариотта, зависит от давления.
На заправке propangaz.ru такие данные:
Объем баллона-50 л. Должны заправлять не более 80% - 40 литров.
Масса сжиженного газа — 21 кг.
Объем газообразного пропана-бутана-11 м3. Если разделить на 40 - равно 0,275 куба.