Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь прекрасна лишь тогда, когда взаимна и верна

Леночка Лучшая Мастер (1124), закрыт 15 лет назад
..кто согласен.??? (поясни)
Лучший ответ
@@@ Гуру (2883) 15 лет назад
Лена, любовь это чувство которое нельзя проходить мимо не заметив его, любовь это чувство которое нас побуждает совершать намыслимые поступки.... К жестоким людям любовь приходит редко, но и в этих случаях человек полностью меняется!
Знаешь когда ты любишь-Ты любишь! Это чувство невозможно отнять!
Любовь прекрасна как сама жизнь....
Остальные ответы
Йа Славко Гуру (2637) 15 лет назад
Любовь прекрасна даже безответная. Потому, что будит в нас лучшие наши чувства.
Пользователь удален Профи (831) 15 лет назад
совершенно согласен, но еще и доверие
Женя Борисов Профи (634) 15 лет назад
Здесь без лишних слов, т. е. уже все четко сказано!