
Любите ли вы себя?А есть кто-то,кто вас любит больше?Кто-эта достойная личность?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45658) 15 лет назад
а если их много,но самая большая любовь идёт от мамы
Остальные ответы
VladGuitarist Мудрец (11532) 15 лет назад
себя-да,меня любят,но не настолько
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 15 лет назад
я о себе как-то мало думаю...
и с самооценкой проблемы...
а друзья меня любят - постоянно это доказывают поступками...
ну, и родные-близкие, конечно, тоже...
я ж хорошая...
Я Твоя Мечта Мыслитель (8683) 15 лет назад
Конечно я себя люблю и уважаю. Женщина которая себя не любит-это ОНО. И ЭТО уже никто не полюбит. А еще меня любит супруг, думаю даже больше чем я сама
Alex Chem Мыслитель (5813) 15 лет назад
так разве есть кто себя любимого не любит....но всегда должен быть тот кто с тобой эту любовь разделит....
Ekaterina Гуру (3804) 15 лет назад
мои мужчины меня больше меня самой любят