Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего можно ожидать от года Свиньи?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Chem Мыслитель (5813) 15 лет назад
свинства....))) ) а если серьезно-то ждать надо не от года, расположения планет и пр. чудес.... надейся на себя... с себя и спрашивай....
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 15 лет назад
да ничего.. . чушь все эти гороскопы...
Vanilla Просветленный (41987) 15 лет назад
Ожидать надо от себя и окружающих. Но не от чужих символов.
Фейское Величество (Самозваное) Мыслитель (7370) 15 лет назад
я уже дождалась отчисляют за неуплату с унивенра=((((((((((((((((((
КТО-ТО Гуру (2577) 15 лет назад
БОООЛЬШОЙ вкууусный сооочный кусочек окорока!!!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103153) 15 лет назад
Перемен требуют наши сердца.
Перемен требуют наши глаза.
В нашем теле и в наших слезах, ..мы ждём перемен!
Источник: Группа Кино. Виктор Цой.