
вопрос на сооброзительность.

вася вася Оракул (56614), закрыт 15 лет назад
существует ли поза для минета? название, как пример (раком)
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 15 лет назад
девушка у источника! жажда! отпущение грехов! молитва перед святыней! лечение гланд! ротогимнастика.))))))))))))))
Остальные ответы
vlad boy Профи (720) 15 лет назад
по ебалу,на колени и сосать-поза прощения
Марья Просветленный (28374) 15 лет назад
взять бы ее поутру
сообразительность то
Источник: :)
Knave Гуру (4494) 15 лет назад
...пошёл камасутру перечитывать
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Соображалка под утро....
чего-то сломалась!