Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему лица мужского пола не носят колготок? (детство не считается)

___буду твоим ангелом____ Гуру (2966), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мудрец (12752) 15 лет назад
ну почему? некоторые носят :))
а потом у них голосочки тонкими становятся, потому что сдавливается все там :)
Остальные ответы
Matt R Мыслитель (7464) 15 лет назад
Хотел было теорию развить, но с таким ником и аватаром как у тебя, попридержусь...
Пользователь удален Профи (670) 15 лет назад
зато они носят кольсоны,или кольцоны,короче подштанники,воть!
аврора крейсер Ученик (161) 15 лет назад
а кто их под брюками увидит...)
вот и не носят
Елена Мыслитель (9685) 15 лет назад
Зачем колготки если есть шерсть?
Alexander Мастер (1450) 15 лет назад
Кольсоны носят, а вот если ты имеешь в виду женские колготки, то ты бы еще спросила "почему мужчины ливчики не носят"))
Diana Гуру (3454) 15 лет назад
В условиях севера (строители, полярники) носят спец колготки. И в др. городах носят, только э
то не совсем колготки, скорее гетры с кормашком :-).
фунтик Профи (812) 15 лет назад
да носят наверное, просто не признаются:))))