
Сколько можно набрать баллов пока КПД =1.5%?

Аверкий Крамов Мастер (1909), закрыт 15 лет назад
Ну 1.8%
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111234) 15 лет назад
За ответы пока КПД не станет равным 2%- нисколько, к сожалению! Но в любом случае отвечать нужно, желательно интересно и полно, чтобы получить "лучший" ответ и повысить КПД! Но вы можете набирать баллы голосуя за лучшие ответы и оценивая интересность вопросов, да и за интересность ваших вопросов можете получить баллы от пользователей! Делаю свой вклад - +Удачи!
Остальные ответы
Денис Кузьмин Гуру (2666) 15 лет назад
Вот тебе ссылка на расчёт баллов, там и про КПД есть всё подробно:

otvet.mail.ru/rates/