
МУЖЧИНЫ, а что Вас возбуждает???

yulis1980 Профи (606), закрыт 15 лет назад
Как нетрадиционно приласкать?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4216) 15 лет назад
Сядь ему на спину (на поясницу) и "покатайся" на нём. Иногда прижимайся прохладной грудью к его лопаткам.
Источник: Друзья
Остальные ответы
вася вася Оракул (56614) 15 лет назад
красивое нижнее белье.
Михаил Федосеев Знаток (323) 15 лет назад
Взгляд хищной кошки который превращает тебя в мышку.
Андрюха Мудрец (11323) 15 лет назад
Устрой для него шоу с бананом!
Или с членоимитатором, если банана под рукой нет!!!
Или пусть наденет роликовые коньки, а ты покатай его по квартире за его член!!!
Биджо Мастер (2183) 15 лет назад
Сходу пилотку покажешь , и мы уже готовы к бою !
SP Мастер (2481) 15 лет назад
Ум возбуждает. .
Конечно может быть и дурой, а просто с фигурой.. .