Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы у Вас было много, много золота. Чтобы Вы с ним сделали?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84713), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ваша Даша Мастер (1378) 15 лет назад
обменяла бы на деньги, и половину отдала бы в детдомы России (это больня тема для меня)
часть на учебу, часть родитлям. и все.
куда оно мне, для счастья не золото важно.
Остальные ответы
Natlos Мудрец (12439) 15 лет назад
Я бы отдала его нашему Алексагдру Григорьевичу. Он как-то обмолвился, что если ещё тонну соберёт - то уйдёт с президентов. Так хочется, чтобы он, сердечный, наконец отдохнул.
Алекс Владимиров Просветленный (43066) 15 лет назад
скидывал бы когда падало и покупал бы когда росло на бирже
в промежутках когда падает еще чота с него выпускал 10 лет в ювелирке всетки придумал бы чо с ним делать
Максик Профи (585) 15 лет назад
Закопать.Пусть хранится для потомков.Может потом кто клад найдет порадуется.
solotse solotse Искусственный Интеллект (103156) 15 лет назад
Александр
Я в золото деньги не вкладываю.
Есть другие люди которые за меня это делают.
Но я считаю, если бог дал денег или ума.
Всегда нужно делиться.
Только не с дураками.
А с теми кто сделает на этих деньгах и советах, ещё больше денег и научит других как это делать.
Источник: Жизнь.
Пользователь удален Гуру (3037) 15 лет назад
Занесла бы себя в книгу рекордов Гинеса
Gen Ученик (232) 15 лет назад
Порадовался бы и переплавил....
@ Гуру (3638) 15 лет назад
Что нибудь благотворительное, это точно!