Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему девушки любят наркоманов?

-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7031), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А кто тебе сказал что они слабые?
Лучший ответ
Diana Гуру (3454) 15 лет назад
А почему парни ходят к дешовым грязным шлюхам?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3037) 15 лет назад
Кто это тебе сказал? Они слабые, а девушки любят сильных - настоящих мужиков.
Сергей Грунин Профи (639) 15 лет назад
ты мутант.. . они не только слабые но и безбашенные...
Пользователь удален Профи (636) 15 лет назад
нет, надо было кому-то тебя так обмануть!! 1
Андрей Подобашин Мастер (1306) 15 лет назад
потому, что тянет к тем кто их использует
Konsuelo Мастер (1763) 15 лет назад
каким бы хорошим он не был, если я узнала, что он наркоман - зтот человек перестает для меня существовать
Александр Игнатьев Ученик (132) 5 лет назад
Все наркоманы гнелые нелюди в буквальном смысле!