
Девушки, скажите честно, размер полового органа имеет для Вас значение?

Дeник Знаток (260), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (534) 15 лет назад
У меня были отношения с разными мужчинами. У одного был очень мощный пенис и все....больше ничего....Никакого наслаждения. Он даже и не догадывался что и как. Мы с ним быстренько расстались! Был и мужчина так скажем с не очень большим достоинством, скорее даже меньше среднего, но это не мешало! Он доставлял мне шикарные чувства....А сейчас у меня мужчина в полне с обычного размера пенисом, но он шикарен в постели. Главное я считаю не быть эгоистами в сексе! Стараться чувствовать друг друга! Доставлять наслаждение! Не бояться экспериментировать! Любви ВАМ! И Шикарного секса!
Остальные ответы
Занозка Гуру (2537) 15 лет назад
Недавно поняла что нет. Был у меня бойфренд с внушительными размерами и однообразный секс без особых ощущений, зато сейчас мой любимый хоть и не великан, а секс супер :)))!
Nadin Профи (971) 15 лет назад
конечно! и еще техника и опыт!
Андрюха Мудрец (11323) 15 лет назад
Скорее размер твоего кошелька, сынок!! !
Если кошелёк тощий, то и про огромный чилен скажут, что его у тебя просто НЕТ!
Елизавета Профи (629) 15 лет назад
главное не размер, а опыт и взаимные чувства
Натали Гуру (3500) 15 лет назад
Один мой друг (гей) сказал так : "Размер значение имеет, когда размер тебя имеет)=)))
Пользователь удален Ученик (124) 15 лет назад
Честно,не знаю. Сравнивать не приходилось и надеюсь не придется. У меня был и есть один партнёр. Любимый. У него не гигантских размеров, но меня всё устраивает, даже очень.