Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда я называю свою девушку Млекопитающее - она обижается. А ведь

tax free Мыслитель (9763), закрыт 15 лет назад
это правда.

Чё за дела такие?
Лучший ответ
. . Мудрец (14571) 15 лет назад
Я тоже друга Кмнг конгом называю, блин тоже обижается... ранимые все пошли...))))
Остальные ответы
bebichka-непобедимая Мудрец (13042) 15 лет назад
извени но я бы не потерпела таких ласковых слов
Elka Мыслитель (6097) 15 лет назад
Ну не понимает она таких шуток, так и не шути. Нежнее надо быть с близкими, особенно с девушками.
Ты пишешь: "это правда". Так-то так, только часто ли ты встречался с ситуациями, когда голая правда нужна? Обычно ее все-таки "одевают" в приличные одежды. Вот хотя бы милкоманкой (млекоманкой) назвал - все приятнее, и ассоциаций левых нет
Фрида Несытова Мудрец (12513) 15 лет назад
ну это приблизительно тоже самое что назвать тебя приматом, вроде и правдо но звучит как то не очень.
Твоя девушка воспринимает это как желание свести её до уровня животного и отказ считать её личностью.
правда правдой, а ласка лаской.
не уже ли тебе тебе правдивость терминов дороже гармонии в отношениях?
Stingurt Гуру (3933) 15 лет назад
Ну ты мужлан, скажу я тебе. Ей хочется от тебя ласоквые слова услышать, а ты.. . Я бы на её месте стал называть тебя приматом. Вот и всё.