
Оказывается все получается если попробовать?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лена Мудрец (19289) 15 лет назад
Труд из обезьяны сделал человека!
Остальные ответы
ELENA ********** Мыслитель (7902) 15 лет назад
конечно, стоит только захотеть и все получится
Дмитрий Профи (809) 15 лет назад
не ничего не получается!Я же с 10 рублей сто баксов не могу сделать!!!!
Nicolae Просветленный (31618) 15 лет назад
стоит руку ставить и всё получаича там
solotse solotse Искусственный Интеллект (103150) 15 лет назад
Если долго мучиться.
Что-нибудь получится)))))))))))))))))
Источник: Алла Пугачёва))))))))))))))
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Верно, Саня! Я вот могу - все! Только не всегда получается, блин!
Rena V Оракул (73984) 15 лет назад
))) аппетит приходит во время еды)))) доброе утро,Гений!!!
Алекс Мыслитель (5185) 15 лет назад
Кто хочет сделать - тот ищет способ, а кто нет - причины!