Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бесконечность бесконечна?

Сергей Мыслитель (5750), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Мудрец (18872) 15 лет назад
причем бесконечна до бесконечности
Остальные ответы
M@rfush@ Мастер (2352) 15 лет назад
Какой умный вопрос,интелектуалы все сюда прибегут,сто пудов....Вопрос не корррееееккккктттннноооооо поставлен!
Анна Базант Мастер (2103) 15 лет назад
Бесконечность бесконечна, а любовь она не вечна... (к сажелению)
Пользователь удален Профи (853) 15 лет назад
ага...как и всё НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО...стишок знаешь?
В конце концов среди концов нашёл я свой конец...так и там наверно...
zzpk Ученик (203) 15 лет назад
А что такое бесконечность на которой бесконечна бесконечнось?
Тупо да? :D
Роман Профи (750) 15 лет назад
бесконечность условно бесконечна
S@TIRE Просветленный (28318) 15 лет назад
А ты с обручем поиграй, вопрос и отпадет...